
Ответив на вопрос,я получаю 3 балла.А если я отвечу на вопрос мужа,как вы думаете,что он мне даст?)

Юлия Иль Мастер (1792), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
Не, по-любому, придётся ДАТЬ тебе! ))
Остальные ответы
крапива Гуру (3324) 12 лет назад
А он вообще что-нибудь ДАСТ??
Ольга Максюта Гений (70209) 12 лет назад
Я так прикунула и решила - что есчо 10...к твоим трём!)) ) Даш на даш, Если он умный...)))
Источник: Привет!)) ) :о)
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
прежде чем ответить, подумай о последствиях.... вдруг ему не понравится и ..развод!
Дммитрий Чучунков Просветленный (46759) 12 лет назад
ну это смотря что скажешь, и на сколько ему это понравится, а ни то и схлопотать не долго
NATALIYA PYLAT Знаток (374) 12 лет назад
Попробуй-оветь и напишы что получила, интересно!
Виорел Бозияну Знаток (407) 12 лет назад
даст дагонит и ишчераз даст:)))))