
Я не поняла...зачем он всё таки туда забегал?

Валентина Просветленный (33846), закрыт 12 лет назад
Сельчанин с похмелья забегает в сарай.
В темноте ударяется головой о перекладину, наступает в навоз, поскользнувшись, падает в корыто с помоями для поросёнка, тут же срывается со стены лопата и бьёт его по спине, вставая наступает на грабли и вновь удар в лоб. Вышел на улицу:
-Это не сарай,а "Форт Баярд" какой-то!

А как Вы относитесь к дачным делам?...огород...и прочие геройства?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5767) 12 лет назад
хорошо
укрепляет организм и психику
однако, без лишнего фанатизма
Erna MИскусственный Интеллект (227610) 12 лет назад
и сиськи?
знамо дело))
Остальные ответы
karri Мыслитель (9923) 12 лет назад
o, eto inoi neopoznanni mir dlia mena
vestnik Мудрец (14994) 12 лет назад
у него там заначка была
Дмитрий Сараев Мудрец (15960) 12 лет назад
да ну нах! на даче надо отдыхать! дешевле купить чем вырастить
Оценщик ))) Мыслитель (7026) 12 лет назад
Ни как, не мое, мне блага общества подавай, но к друзьям на природу судовольствием выбираюсь, ох и хорошо там, если бы еще амиаком не воняло со всех сторон (((
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
люблю отдыхать на даче а работать нелюблю)
Sammeone else DEAR Высший разум (330295) 12 лет назад
улыбнуло) ) ...я бабушку вспомнила) )
Хорошо отношусь, я там отдыхаю от города.. )
Источник: Привет)
ВалентинаПросветленный (33846) 12 лет назад
Привки))
Лили Мастер (2206) 12 лет назад
Вот, жду весны, поеду в земле ковыряться!
слесарь-гинеколог Профи (744) 12 лет назад
огород ненавижу. хватит напахался
хомячок Мыслитель (5393) 12 лет назад
самогон от жены прятал. с будуна трудно препятствия проходить)))))))))))))))))
Макс Щербаков Мастер (1280) 12 лет назад
Только если собирать фрукты, ягоды. А как ты говоришь геройства, у меня все детство из этих геройств не выходило.