
почему у карандашика нету деток??

крапива Гуру (3324), закрыт 12 лет назад
У мартышки есть детки....у кошечки есть детки....у птичек есть детки....а у карандашика деток нету :( ...ПОЧЕМУ??
Лучший ответ
Игорь Бойцов Мастер (2249) 12 лет назад
У него резиночка на конце.
Остальные ответы
SElena Мудрец (14477) 12 лет назад
грифель слишком маленький =))
Такая жеУченик (100) 12 лет назад
Зато у них есть мама-вредный автор этого вопроса :-)
Похужал но Возмудел Мастер (1170) 12 лет назад
потому что точилка предохраяется
Пользователь удален Просветленный (41394) 12 лет назад
так у него ж самочки нет; -)...да и резинка на конце; -)
BORODA Ученик (141) 12 лет назад
Странно, ведь под ху.... заточен....
Ольга Максюта Гений (70209) 12 лет назад
Зрассссти вам....) ) Почему енто нет? ? Оченно даже и есть, просто обгрызки выкидывать не нада, када испишется и резиночка сотрётся. Вот, енто и будут детки!)) )
Источник: Привет. :о) Говорят же - "что стар - что мал... "))
Удав-КА Просветленный (33117) 12 лет назад
как это нету?.. А огрызочки!!!!