Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте,какого цвета автомобиль лучше всего купить на лето? К весне-то я уже купил....

michel R Просветленный (20536), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Fedor Matchin Мастер (1469) 12 лет назад
Можно розовый, как Элвис своей маме подарил )))) Я бы белый взял.. . тем более по идеи летом не так сильно пачкается...
Остальные ответы
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
знойного... как и лето...
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132920) 12 лет назад
Вот такой купи, с ветерком, да и расцветочка веселенькая...) )
michel RПросветленный (20536) 12 лет назад
я лучше повешусь чем такой цвет выберю....
GrefМудрец (15040) 12 лет назад
Гламурненько =))) Верхушка от девятки?
Алёнушка Мастер (1495) 12 лет назад
ни фига себе у тебя проблемы, сам себе их придумал. вот у меня вообще машины нет, так что этой проблемы тоже нет. может поможешь?
michel RПросветленный (20536) 12 лет назад
Послезавтра! Пусть о Тебе заботится Твой бойфренд или муж...
Алёнушка Мастер (1495) что значит послезавтра?поможешь после завтра?или я не правильно поняла?
Бамбарбия Кергуду Просветленный (23981) 12 лет назад
На фига палить бабло на тачку?? ? Купи краску!!!!
Ludvig † Tiabaldu Мастер (1511) 12 лет назад
Цвет - ничто! Крыша всё! Не дай себе промокнуть! Но на лето каблиолет!
Brigadirka07 Мастер (1396) 12 лет назад
ярко синий металлик
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124453) 12 лет назад
Желтого с голубыми полосками по бокам... какого же ещё..))))))))))))))
андрей щеглов Профи (840) 12 лет назад
летом когда много солнца, для любого авто лучше всего подоидет цвет"хамелион"(это краска, которая меняет свой цвет в зависимости от освещенности и угла, с которого смотрят на машину) ;)