Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите...

Баира Манджиева Мастер (1582), закрыт 12 лет назад
А что, если здесь вопросы задавать, то баллов больше начисляется?
Лучший ответ
Анастасия Профи (881) 12 лет назад
убирают 5 баллов за каждый вопрос, это написано вверху когда задаёшь вопрос, посмотри, когда выбтраешь лучший ответ, тебе прибавляют 3 балла.
Остальные ответы
Таня Профи (556) 12 лет назад
Помоему они наоборот убавляются. http://otvet.mail.ru/rates/
Елизавета Гуру (3596) 12 лет назад
Сначала баллы снимаются. Потом вы выбираете лучший ответ и вам что-то прибавляют.