Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

надо ли записывать информацию или в голове держать

мв Мастер (1856), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Кийко Профи (734) 12 лет назад
...предки наши ещё говорили, что лучшая память на кончике пера - они правы !
Остальные ответы
Таня Профи (556) 12 лет назад
Смотря какая информация. Всю не удержишь.
Баира Манджиева Мастер (1582) 12 лет назад
Лучше записывать. Работает еще и зрительная и графическая память.
Елизавета Гуру (3596) 12 лет назад
Лучше держать в голове, если получается.
Vandermast Мастер (1486) 12 лет назад
постоянно убеждаюсь в том что надо записывать, но не смотря на это все равно все стараюсь удержать в своей дырявой бошке =)
Анастасия Профи (881) 12 лет назад
лучше записать, но если можешь всё помнить, то держи в голове!))))
Гульнара Казакова Знаток (452) 12 лет назад
Раньше пыталась запомнить, а когда пару раз случилось непоправимое, решила все записывать в ежедневнике. Удобная вещь скажу я Вам, да еще и солидно так, подруга позвонит, давай говорит встретимся тогда то, а ты ей: Сейчас гляну, нет ли друих встреч :-)
Lenzel Просветленный (33147) 12 лет назад
Если что-то несверхсекретное, а я надеюсь что агент Бонд к тебе отношения не имеет, то лучше записать. Записанные мысли материализируются! То есть будь это встреча, неотложное дело или другая важная для тебя информация. Все это обязательно произойдет и с успехом для тебя. Проверено на собственном опыте! Потому что записав, ты в уме даешь себе установку, настраиваешься, планируешь. И у тебя просто не может не получится! Удачи!! ! :)))