
Когда я пьян, я не боюсь смерти.Почему так ?

Пользователь удален Просветленный (25496), закрыт 12 лет назад
" />
Дополнен 12 лет назад

Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
МЁД...липовый Высший разум (100286) 12 лет назад
А я и трезвая - такая же!! ! Споемся???
Остальные ответы
Андрей Романов Просветленный (30356) 12 лет назад
А я и трезвый не боюсь, я ее ожидаю...
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
А я когда пьян всего боюсь, особенно ментов.
крапива Гуру (3324) 12 лет назад
"ПОТОМУ что ВСЕ РОВНО с какой стороны начнуть жарить МОИ КРЫЛЫШКИ и ОКОРОЧЕЧКИ!!!!:) "
Вячеслав Коммунист Мыслитель (5219) 12 лет назад
Как в том анекдоте:
Капитан говорит пъяному солдату:
- Если бы ты не пил, то давно бы уже был сержантом!
Солдат отвечает:
- Ха! Да я когда пъяный - я себя генералом чувствую!!!