Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня серьезный вопрос!

Елена Михайлова Профи (662), закрыт 12 лет назад
Вот ситуация: Молодой человек встречается с девушкой ...и тянет его на взрослых теток....лет по 40. Что делать девушке????Пройдет у него это?
Дополнен 12 лет назад
Говорит что любит свою девушу, но вот такой вот у него заеб на "старушек"....
Лучший ответ
Nata Мыслитель (8308) 12 лет назад
может да.... а может и нет, это от человека зависит....
Остальные ответы
ГАд Гуру (3394) 12 лет назад
Купи фалоиметатор ...бля!!!!
Вячеслав Коммунист Мыслитель (5219) 12 лет назад
Нет!
Особенно если взрослая женщина его "осчастливит"!
Екатерина Денисюк Мудрец (12418) 12 лет назад
Молодой, опыта набирается.
Пройдёт.
Настанет момент, когда на молоденьких будет тянуть.
Рожденный в СССР Гуру (2790) 12 лет назад
Пройдет, пройдет.. . у него этот заеб... когда повзраслеет.
HandsOFF! Гуру (2867) 12 лет назад
Мальчика тянет на разнообразие.... пусть сначала нагуляется, а уж потом заводит серьёзные отношения:))
Григорова Профи (638) 12 лет назад
Наверно девушке надо у взрослых теток поучиться.
OK Гуру (4960) 12 лет назад
Девушке надо научиться СЕБЯ уважать. Если она не косит под "маму Терезу",зачем ей ждать, когда у мальчика, что-то там пройдет?
Ye-Pa Просветленный (38876) 12 лет назад
может ему нравится взрослость. . или не нравится то как себя ведёт или о чём думает. . вообще ему не нравятся юношеские взгляды на жизнь..
Девочка-Зажигалка Мудрец (17186) 12 лет назад
Если опыта набирается - пройдет. А девушке надо его бросить, уважение в отношениях много значит. А он своим отношением ее унижает.