Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого выбрать -молодого или опытного??? Как все сложно)))

Daydream)) Просветленный (28509), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
OK Гуру (4960) 12 лет назад
Опыт не с возрастом приходит, сама ж знаешь))))))))
Остальные ответы
Елена Михайлова Профи (663) 12 лет назад
Опытного! Точно тебе говорю.... а то молодого самой всему учить.. . для кого то)
Григорова Профи (638) 12 лет назад
Который сердцу ближе. Верный ответ человек сам знает. Делай как сердце подсказывает. А в таких делах никто не советчик.
Павел Шмыга Мастер (1482) 12 лет назад
кого сердце подскажет, а опыт приходит со временем, это не помеха отношениям!!!
ГАд Гуру (3394) 12 лет назад
фалоиметатор подойдёт????
Daydream))Просветленный (28509) 12 лет назад
Нет...мне бы живого))
Nata Мыслитель (8308) 12 лет назад
кого любишь больше того и выбирай!
Николай Жос Профи (795) 12 лет назад
выберай молодого . Как сама научешь, так и будет делать !!!
Вячеслав Коммунист Мыслитель (5219) 12 лет назад
Ну осчастливте уже кого-нибудь!! !
Daydream))Просветленный (28509) 12 лет назад
)))))))))))))))))) Не принимайте все в серьез,
я просто прикалываюсь))))
Вячеслав Коммунист Мыслитель (5219) Я тоже! ;-)
Чумазiй ангел Гуру (4718) 12 лет назад
...И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг.. .
Мечта!
Ты хочешь, чтобы за тебя решили другие?? ?
Люди, которых ты никогда не видела, которые не имеют ни малейшего представления ни о молодом, ни об опытном?? ?
Самое верное решение - первое. Ты его помнишь?
Это потом, когда мозги включаются, всё становится сложно.
Просто прислушайся к себе: ответ у тебя уже есть.. .
Удачи!