Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда закончится битва полов?

Пользователь удален Мудрец (11735), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
anton_sadov Мастер (2250) 12 лет назад
когда все мужики перепиздят баб и они наконец заткнуцца
Остальные ответы
Андрей Романов Просветленный (30356) 12 лет назад
Настоящая битва происходит только в постели, все остальное - ерунда...
Vandermast Мастер (1486) 12 лет назад
когда одна из сторон исчезнет =)
Olga Amo Просветленный (24027) 12 лет назад
моя битва закончилась, когда я на нее забила
Oksana Solomaha Знаток (451) 12 лет назад
когда в мире наступит гармония
Пользователь удален Гуру (2610) 12 лет назад
когда один из полов перестанет существовать, т. е. никогда
Григорова Профи (638) 12 лет назад
Когда мужчины согласятся с равенством женщин.
роман Дейкин Знаток (430) 12 лет назад
Когда пол будет у всех один!
HandsOFF! Гуру (2867) 12 лет назад
Никогда надеюсь.... со скуки можно будет умереть ежели это закончится :))))
Ye-Pa Просветленный (38896) 12 лет назад
когда вокруг будут самодостаточные организмы. . :)
CorrADO Мастер (1451) 12 лет назад
Когда один из полов сменит свой пол!!!!
Редиска Овощевский Профи (852) 12 лет назад
Когда люди станут размножаться почкованием, не иначе
Марина Бодрова Знаток (400) 12 лет назад
Эта битва вечна, как и любовь!
JO ((RUS)) Гуру (2886) 12 лет назад
после обеда! ближе к вечеру!!!!
Светлана Гуру (4159) 12 лет назад
Никогда пока есть М и Ж !!!
Isolda Профи (516) 12 лет назад
Закончится, когда и женщины, и мужчины станут мудрее. Когда женщины поймут, что нужно быть сильной по жизни, но слабой в присутствии мужчины, тогда и мужчина почувствует себя настоящим мужчиной.