Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему каждый раз когда я курю в окошко, дым от сигареты тянет ко мне в комнату???мне не нужно что бы у меня в комнате

Дашкова Гуру (2882), закрыт 12 лет назад
мне не нужно что бы у меня в комнате было накурено..Но в не зависимости от ветра он всеравно тянет ко мне..Это как объясняется?
Лучший ответ
Lyuda Dm... Гений (83197) 12 лет назад
если на улице холоднее, чем в комнате - то воздух движется с улицы по низу окна в комнату, а из комнаты - по верху окна.. . надо встать повыше и дым пускать в верхний угол окна.. . только не вывались...
Остальные ответы
Неизвестно Гуру (2590) 12 лет назад
Это зависит от направления ветра. Лучше курить в коридоре или на лестничной клетке.
Brigadirka07 Мастер (1396) 12 лет назад
сядьте аккуратно на подоконник и прикройте окно
только ради Бога... не свалитесь случайно и не прищиите себе ноги))))
!!! Профи (985) 12 лет назад
ветру тоже не нужно, чтобы у него было накурено.)))))
Станислав Глистовченко Профи (984) 12 лет назад
Никак закрой окошко и бросай курить, это уже не круто.
mumiyka Мастер (2202) 12 лет назад
ты ему (дыму) нравишся