Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тут список Великих Евреев!!!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2889), закрыт 12 лет назад

# МИХАИЛ БОТВИННИК
# АРКАДИЙ РАЙКИН
# ЛЕОНИД УТЕСОВ
# ИОСИФ БРОДСКИЙ
# ОСИП МАНДЕЛЬШТАМ
# ИСААК ЛЕВИТАН
# ИЛЬЯ МЕЧНИКОВ
# БОБДИЛАН
# МАРК ШАГАЛ
# СТИВЕН СПИЛБЕРГ
# БЕННИ ГУДМЕН
# МЭН РЕЙ
# ЛЕОПОЛЬД АУЭР
# ЭДВАРД БЕРНАЙС
# ГАРРИ ГУДИНИ
# БОРИС ПАСТЕРНАК
# ДЖЕРОМ КЕРН
# МОЗЕС МОНТЕФЬОРЕ
# ДАНИЭЛ МЕНДОЗА
# АРТУР МИЛЛЕР
# ВИЛЬГЕЛЬМ СТЕЙНИЦ
# ГЕНРИ КИССИНДЖЕР
# ДЖОУНАС СОЛК
# МАРТИН БУБЕР
# ЦАРИЦА ЕСФИРЬ
# АННА ФРЕЙД
# МЕНАХЕМ БЕГИН
# НАХМАНИД
# ЛЕВИ ШТРАУС
# САРА БЕРНАР
# ЭМИЛЬ БЕРЛИНЕ?
# ЛУИС БРАНДЕС
# ВАЛЬТЕР ВЕНЬЯМИН
# ИОСИФ ФЛАВИЙ
# ЛЕОНАРД БЕРНСТАЙН
# ШАБТАЙ ЦВИ
# ФРАНЦ БОАС
# ХАИМ ВЕЙЦМАН
# КАЗИМЕЖ ФУНК
# ДЖУЛИУС РОЗЕНВАЛЬД

# ЛОРЕНЦО ДА ПОНТЕ
# БЕТТИ ФРИДАН
# АРНОЛЬД ШЁНБЕРГ
# ИОХАНАН БЕН-САККАЙ
# ХАИМ САЛОМОН
# ИЕГУДА ГАЛЕВИ
# ЛУИС Б. МЕИР
# ФЕЛИКС МЕНДЕЛЬСОН
# БААЛ ШЕМ ТОВ
# АНРИ БЕРГСОН
# ВИЛЕНСКИЙ ГАОН
# ГОЛДА МЕИР
# ФИЛОН ИУДЕЙ
# АЛЬБЕРТ МАЙКЕЛЬСОН
# СЭМЮЭЛ ГОМПЕРС
# ФЕРДИНАНД КОН
# МАРК РОТКО
# ЛЕО СИЛАРД
# АЛЬФРЕД ДРЕЙФУС
# ДАВИД РИКАРДО
# ЛЕВ ТРОЦКИЙ
# ГРЕГОРИ ПИНКУС
# ИСААК ЛУРИЯ
# ДЖАКОМО МЕЙЕРБЕР
# ЗЕЛЬМАН ВАКСМАН
# ГЕНРИХ ГЕЙНЕ
# СОЛОМОН
# МЕИР РОТШИЛЬД
# МАРСЕЛЬ ПРУСТ
# СИМОН БАР-КОХБА
# ДЖОН ФОН НЕЙМАН
# ГИЛЛЕЛ
# ДАВИД БЕН-ГУРИОН
# ФРАНЦ КАФКА
# БЕНДЖАМИН ДИЗРАЭЛИ
# РАШИ
# ПАУЛЬ ЭРЛИХ
# МОЗЕС МЕНДЕЛЬСОН
# НИЛЬС БОР
# МАЙМОНИД

# ГУСТАВ МАЛЕР
# ИУДА ИСКАРИОТ
# ПРОРОКИ
# АННА ФРАНК
# ДАВИД
# БАРУХ ДЕ СПИНОЗА
# МАРИЯ
# ТЕОДОР ГЕРЦЛЬ
# КАРЛ МАРКС
# САВЛ ИЗ ТАРСЫ (СВЯТОЙ ПАВЕЛ)
# АВРААМ
# ЗИГМУНД ФРЕЙД
# АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН
# ИИСУС ИЗ НАЗАРЕТА
# МОИСЕЙ
Лучший ответ
Анна Маркова Мыслитель (8561) 12 лет назад
Спасибо! Жаль что больше половины имен незнакомо еще.
Остальные ответы
Игорь Игорев Мудрец (11767) 12 лет назад
Иисус ОН не ЕВРЕЙ он СЫН БОЖИЙ!
Анна Сергеевна Мастер (1969) 12 лет назад
А чего их запоминать-то? У них на роже всегда написано "Я - еврей... "
andrey ivanoff Просветленный (25463) 12 лет назад
На Взвод сопровождения работаем?
LEON Мастер (2083) 12 лет назад
Все верно... но, как и положено Великим... их не так уж и много... и забыли про Терминатора (не Шварцнеггера) , к сожалению...
Mefistofel Ученик (148) 12 лет назад
мы все сыновья божъи. , просто не каждый осознаёт свои способности и не каждый их развивает.