Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда приходит кураж?

пирожок=)) Мудрец (10881), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Гуру (2590) 12 лет назад
Он всегда приходит сам по себе независимо от времени и твоего состояния.
Остальные ответы
Alexander Hvatov Гуру (3834) 12 лет назад
когда увлекаюсь интересным, например
УголДома Просветленный (27736) 12 лет назад
С достатком и профессионализмом.
Оксана Моисеева Знаток (415) 12 лет назад
когда влюблен... во что угодно... будь то человек, занятие или песня
Keyl.0519 - Ученик (215) 12 лет назад


во время маниакально-депрессивного психоза