Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Што деладь, ежли атключат интырнет?

Пользователь удален Мастер (2120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рожденный в СССР Гуру (2790) 12 лет назад
Пиши письма и выкидывай из окна, эффект такой же...
Остальные ответы
Екатерина Денисюк Мудрец (12418) 12 лет назад
Со спокойной душой ложиться спать.
БуСиНкА Мудрец (16376) 12 лет назад
спать и радоваться реальной жизни))) )

спокойной сходить покушать, в туалет... жить ;)
Таня Гуру (3291) 12 лет назад
Вот тогда ты поймёшь всю ценность книг!!!!
anton_sadov Мастер (2250) 12 лет назад
попробывать проплатить его
Мари Гуру (3031) 12 лет назад
БиЦцА гАлАвОй Ап СтЕнКу !!!
Ye-Pa Просветленный (38885) 12 лет назад
разобраться что к чему. . а впринцыпе зависит от момента. . можно и обидеть виновника..
*** Мудрец (14636) 12 лет назад
В вашем случае - почитать учебник по русскому языку...
Сектор приzzzzz Мыслитель (9970) 12 лет назад
Достать кумача, подзабытую гармошку и спеть для провайдера "Интырнетционал"
Источник: Ынтырнет-рыволюцыя