Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

kto smotrel boj klitscho i ibragimov?i vasche mnenija poetomy povody?

Пользователь удален Знаток (306), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
badboy Мыслитель (6651) 12 лет назад
boy loxskiy!!!!daje ne stoit smotret!!!!
badboyМыслитель (6651) 12 лет назад
Prosto skukota,ti posmotri lutsche K-1!!!!
Остальные ответы
Grosso Профи (815) 12 лет назад
не очень понравилось, скучный бой, ожидал большего!
Пользователь удален Профи (953) 12 лет назад
умничка, что спросила знающих людей. деревенский дылда Кличко всрав на все правила бокса, упирая 12 раундов Ибрагимова на кулаке выйграл по причине большой ддружбы украины и США
* Мыслитель (5278) 12 лет назад
Владимир молодец. выинрал бой и всё. ему больше и ненадо. 8 миллионов его