Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой киллометраж экватора земли?? :)

Илья Хаимов Ученик (118), закрыт 12 лет назад
бууу
Лучший ответ
Sasha Просветленный (39194) 12 лет назад
Длина экватора - 40075.696 км.
Остальные ответы
Анна Сергеевна Мастер (1969) 12 лет назад
Решили пройтись? Жизни вам Все равно не хватит обойти Землю пешком.. . Тем более по экватору :) Хотя.. . Как идти...
Андрей Кагокин Профи (574) 12 лет назад
Около 40 000 км!! !
Ну очень большое расстояние...
Станислав Глистовченко Профи (984) 12 лет назад
Если честно сказать. Школа была уже давно, а в Интернете искать лянява, так что. Давай ка сам поисковиками попользуйся.
Неизвестно Мастер (1636) 12 лет назад
Из школы помню радиус земли равен 6400 км.
А экватор равен 2 R x 3,14= 40192 км

Успехов Вам....