
Посреди перекрёстка оживлённых улиц стоит обнажённая дама в фуражке и с палкой.Сколько аварий произойдёт на этом участке

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 12 лет назад
дороги?
Лучший ответ
***KET*** Просветленный (28502) 12 лет назад
ну там, запчастей наберёшь всех мастей))))
Источник: добрый вечерок!!!
Остальные ответы
Похужал но Возмудел Мастер (1170) 12 лет назад
ни одной, я еду по другой улице
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
Всего одна - эту даму собьёт дама - водитель....
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
да там ступор будет и никаких аварий---*хлеба и зрелищ*--вечный лозунг, а вот пробка будет --супер...
BORODA Ученик (141) 12 лет назад
а сколько б не произошло, главное что бы в школе хорошо учились
Шмукла Просветленный (21999) 12 лет назад
Да нисколько, к соседству с "психушкой" уже все привыкли!))
Нади(Хусаинова)Веселовская Мыслитель (8952) 12 лет назад
Столько всего у нас в стране происходит, что такой пустяк вряд ли будет замечен, если только она сама не бросится под какую нибудь машину..