Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я верю в бога.но не соблюдаю посты,нечасто хожу в церковь,очень редко молюсь.

Ирина Мыслитель (5517), закрыт 12 лет назад
но не соблюдаю посты,нечасто хожу в церковь,очень редко молюсь.
ТАМ это считается???
Лучший ответ
Mefistofel Ученик (148) 12 лет назад
Бог живёт в вас. смотрит вашими глазами! дышит вашими лёгкими. , слышит вашими ушами.. , но думать за вас он не будет. если вы не сращиваете что такое хорошо и что такое плохо, то ваша совесть чиста.
Остальные ответы
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
вера имеет мало общего с религией.

А ТАМ - это почти что здесь, если вы присмотритесь
так что не парьтесь
Александр Искусственный Интеллект (216245) 12 лет назад
Вам важнее всего чтобы это где-то считалось?) )
Словно трудодни считаете))
Игорь Мудрец (13919) 12 лет назад
Все эти процедуры придумали люди. Так ты кому в итоге веришь !
Sasha Просветленный (39194) 12 лет назад
Если Вы верите в Бога, значит Вы молитесь, потому что молитва, это разговор с Ним.
_ _ Мудрец (17640) 12 лет назад
Вера и религия - разные понятия.
Пользователь удален Просветленный (30610) 12 лет назад
Там плевать на это имхо. Главное - дела.
Серёга Енин Мастер (2020) 12 лет назад
Я считаю, что главное - это нести добро в своих поступках и быть благодарными Богу за каждый миг!! ! Остальное - нюансы!
УголДома Просветленный (27736) 12 лет назад
При таком раскладе, ТАМ однозначно уже будут варить в котле на 20 минут дольше, до полной готовности.
Novoe Искусственный Интеллект (299801) 12 лет назад
А я обожаю наваристые щи, только жижу сливаю, капусту откладываю в сторону, а на мясо и вреный лук с морковкой даже смотреть не могу.