
На какие извращения вы готовы пойти,что бы удовлетворить любимого ?

Пользователь удален Профи (862), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Профи (555) 12 лет назад
на любые, он же любимый!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1491) 12 лет назад
ты б лучше спросила еа какие извращения я пойду ради женщины?
Flood Знаток (484) 12 лет назад
У любого человека свое понятие о извращенности) Поэтому и пойти на что то из этого скорей всего в меру своей распущенности)
Kill_me_tomorrow Мастер (1688) 12 лет назад
На те, которые мне приятны
бдымчик Профи (887) 12 лет назад
не унижающие достоинства
Харон Просветленный (24096) 12 лет назад
а ты на что гатова пойти и стоит ли это ..?
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
кроме никрофилии, педофилии, зоофилии:) ) а так ничего нам не чуждо:)))
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 12 лет назад
намажу член вареньем
Я!!! Просветленный (23399) 12 лет назад
А по твоему любимого удовлетворить можно ТОЛЬКО извращением???
Макс Щербаков Мастер (1280) 12 лет назад
Зависит от извращенности партнерши=)