Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мечты всегда заканчиваются реальностью???)))

Ксюха Просветленный (25756), закрыт 12 лет назад
Где тогда должна закончиться мечта?
Лучший ответ
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149511) 12 лет назад
никогда... у меня по крайней мере так...
Остальные ответы
Золотая Лиса Оракул (53778) 12 лет назад
не поняла вторую часть вопроса... .
а первое утверждение на 50% верно))))
Вячеслав Коммунист Мыслитель (5219) 12 лет назад
Не всегда (за редким исключением) !
Приятнее, осознавать, что мечта ещё сбудется!
Ye-Pa Просветленный (38896) 12 лет назад
мечта заканчивается там где появляется новая более желанная..
Сергей Пономарев Мыслитель (5759) 12 лет назад
У меня да... О чем я мечтал когда то всё это как то материализовалось... Не знаю как дальше будет?... А может я просто сам всё это сделал?...
Пользователь удален Профи (551) 12 лет назад
если усилия прилагать, а так-красивая иллюзия:)))