Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы больше всего цените в девушках?

Пользователь удален Знаток (280), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
anton_sadov Мастер (2250) 12 лет назад
изначально внешность канешно
Остальные ответы
роман Дейкин Знаток (430) 12 лет назад
Верность Смирнова! Вееернооость!!!!
Ye-Pa Просветленный (38895) 12 лет назад
женственность. . их поведение то что они не такие как мы..
ГАд Гуру (3394) 12 лет назад
ВНЕШНОСТЬ иТОКА ЕЁ!!!!
В запасе(Серега) Гуру (2971) 12 лет назад
преданность в отношениях
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73210) 12 лет назад
Да внешность для них самое главное, остальное сами тебе на блюдечке преподнесут. Так что следи за собой и никогда не роняй чувство собственного достоинства)))