Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто мыслит, тот и мучается?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84655), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анюта Искусственный Интеллект (121102) 12 лет назад
Смотря, в каком смысле употреблять слово "мучение". Творческий процесс никак мучением назвать нельзя. Некоторые во время этого процесса только и считают, что живут, не могут по-другому. Для них это просто счастье.
Остальные ответы
Valerina Мастер (1826) 12 лет назад
Совсем нет. Можно просто забить на проблему до завтрашнего утра.
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34564) 12 лет назад
кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей...
MefistofelУченик (148) 12 лет назад
есть такое.!)
Пользователь удален Ученик (100) 12 лет назад
Да абсолютно верно . Такова сущность наша
Скряга Оракул (66857) 12 лет назад
Горе от ума! (Грибоедов)
Лука Профи (710) 12 лет назад
Раз мыслю, значит человек! А что есть человек без мук?
Александр СТРУЧКОВОракул (84655) 12 лет назад


450 Человек, мыслят пятеро, а остальные мучаются?
Лука Профи (710) не надо про работу, скоро весна!
Гуля Знаток (471) 12 лет назад
Кто не мыслит, тот мучает
LIA Гуру (3286) 12 лет назад
Не горе от ума, а как Вы верно заметили - мучения от ума.
Если вы мыслите, то поймете, что в мучениях есть смысл.
Рекомендую прочитать книги -
Виктора Франкла,
если найдете - Хайдегера.
Старик БенамукиГуру (3851) 12 лет назад
Lilechka,v chem smisl v jizni?
LIA Гуру (3286) Димочка! Он у каждого свой. Кроме тебя никто не знает, но он точно не от Луны зависит....
Галина Филянова Мудрец (10056) 12 лет назад
Мучается тот, кто не знает ...а кто знает - тот терпит.
dck3492 Мудрец (15666) 12 лет назад
И от куда ты Саня всё снаешь!!
Екатерина Тимошенко Гуру (4316) 12 лет назад
Нет, тот счастлив, потому что он владеет мыслью.
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762975) 12 лет назад
Мучается. когда отдыхает от мыслей