Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Давайте подумаем и дополним, а? :)

Пользователь удален Мыслитель (7387), закрыт 12 лет назад
В чем смысл жизни?
Стоит ли жить?
Почему такую авку себе выбрали?
А ваша аватара вам соответствует?
Что раньше - курица или яйцо?
Вы умный?
Вы глупый?
Я идиот! Это лечится?
А че хамства то столько, а?
А есть ли Бог?
А есть ли ад?
А есть ли рай?
А вы верите в Бога?
А Вы верите в дьявола?
А че все тупые такие вокруг, а?
Существует ли жизнь после смерти?
Кто-нибудь видел НЛО?

Ну.... Дальше! :)
Дополнен 12 лет назад
Мдяяяяяя...А ночью-то однако надо некоторым все же спать.
Я НЕ ПРОШУ ОТВЕТИТЬ мне на эти вопросы, дамы и господа...
А, ладно, не буду объяснять, че хотела...
По крайней мере два человека меня поняли.))))
И это радует. ))))
Лучший ответ
Aldagmora Ученик (215) 12 лет назад
Как дойти до разума?
От кого мы произошли?
Что есть истина?
Остальные ответы
1234 Мастер (2063) 12 лет назад
предлагаю даполнить этим- Накой чёрт так много спрашивать?
Джексон Мыслитель (7776) 12 лет назад
Всем привет, спокойной ночи, а вы спите /не спите, а почему, (долой риторику и флуд)
pura Гуру (4616) 12 лет назад
Слишком много вопросов.. . Может хватит?
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) 12 лет назад
Вам же не помешали жить эти вопросы?
А в чём смысл Вашей жизни?
PAL-333 Мудрец (18064) 12 лет назад
Эволюция - это непрестанное раскрытие человеческого организма к реагированию.
Мир - это лестница совершенства от косной материи до Бога.
Знания многие производят многие скорби, которыми и суждено нам войти в будущую (рай) духовную жизнь.
А пока тьма спаивает и обкуривает нас так, что ад - это мир, где мучений на порядок меньше, чем в нашей жизни ныне!
НЛО видел! Дальше поворот полюсов Земли!. . Россия в субтропиках. Штаты - там, где ныне Арктика!. .
Пьянству - бой!
Миру мир!

ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 12 лет назад
Уже движение оси сейчас.субтропики не успеют преоброзоваться,катаклизм глобальный через 1008 лет.
PAL-333 Мудрец (18064) Так лодка же тоже разбилась о быт! И ни к чему перечень взаимных болей бед и обид...((((