Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Блюз на ночь... Есть желающие? ) Люблю Мура)))

НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130767), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
гитара офигенная)) его ни с кем не спутаешь....просто класс))
правда,видео хреновое....
Лучший ответ
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) 12 лет назад
Гениально!
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!Искусственный Интеллект (130767) 12 лет назад
стараюсь....порадовать)))))))))
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) Ты тожеть умничка..+)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16549) 12 лет назад
А я люблю тяжелый рок, и блэк. Обойдусь собственными записями :)
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!Искусственный Интеллект (130767) 12 лет назад
тоже люблю....и записей достаточно....а вот захотелось блюз))
Vikki Fox Гуру (3161) 12 лет назад
Есть.... очень нравится!! ! Лёгкое романтическое настроение. Спасибочки!!!
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!Искусственный Интеллект (130767) 12 лет назад
на ночь - самое оно))
bagira Искусственный Интеллект (116320) 12 лет назад
Да! Просто класс! Не могу скачать к себе. Да что ж такое!!!
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!Искусственный Интеллект (130767) 12 лет назад
да не бери отсюда.эт ток показать....ищи аудио и студийную запись....тут качество хреновое
Пользователь удален Ученик (122) 12 лет назад
blus-eto sostoyanie dushi.igraet na gitare kak na strunax dushi.slushayu ego na edine ili s chelovekom znachimim dlya menya.spasibo,priyatnoy nochi.
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!Искусственный Интеллект (130767) 12 лет назад
спасибо,и тебе приятной ночи))
Blue Jeans Blues Просветленный (35327) 12 лет назад
Ишь.. ."блюз на ночь"... щас!! !Меня вот на рэггей повело.. .:))))))))) - Узнаёшь величайшую песню всех времён и народов? :)))))))))
Bob Marley - Hotel California
http://www.youtube.com/watch?v=LEMz3PdqcCg&NR=1
LemLesГуру (2569) 12 лет назад
Оригинал лучше - http://uk.youtube.com/watch?v=swPWZDoFPXI »»»» вот это музыка!!!!=)
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130767) верно,тут вкуснее)) мне тоже больше нравится)
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!Искусственный Интеллект (130767) 12 лет назад
наслушалась сладкого))))))) нате вам http://uk.youtube.com/watch?v=47bQxbRSuBE&feature=related
Blue Jeans BluesПросветленный (35327) 12 лет назад
Ребята... слово "лучше" здесь немножко не уместно... это у вас - привычка, "радость узнавания", так сказать... против слов "больше нравится" - ничего не имею :)))
Но у Мура (при всём моём к нему уважении) нет больше ни одного хита (как, впрочем, и у Иглз)... А вот этот парень - George Thorogood - ещё задооооолго до Г.Мура вот чего творил:
George Thorogood & The Destroyers - The Sky Is Crying
http://www.youtube.com/watch?v=99FCW6H0ZrY
САМАЯ БЛЮЗОВАЯ ИЗ ХАРДОВЫХ КОМАНД!!!!
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) Блюзик, а найди пожалуста попсу голимую:Повалий - "Пусть Вам повезёт в любви",звучит сейчас..
Критик_Выискался!Гуру (4306) 12 лет назад
Blue Jeans Blues Просветленный (35327) Привет! :))) Сообщения о ссылках не приходят! Случайно заметила твой коммент. Всё!!! Я так не играю!!! :)))))))
Тим Канов Просветленный (24255) 12 лет назад
Раз ты любишь - стоит жить
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!Искусственный Интеллект (130767) 12 лет назад
жить стоит всегда...и любить тоже))
спасибо тебе)
LemLes Гуру (2569) 12 лет назад
Да... любимый хит!...Спасибо, есть же "особенные" песни, которые душу греют. это одна из них).. .
....
http://de.youtube.com/watch?v=Xx3yXUunEq8 »»»» оригинальный клипак, слушаем, наслаждаемся! )

И еще "Beatles - Yesterday" - бессмертная музыка - http://de.youtube.com/watch?v=bdCjaiXmUb0 =)
Blue Jeans BluesПросветленный (35327) 12 лет назад
Вот СУПЕР-блюз и СУПЕР-певица:
Dana Fuchs Band - I'd Rather Go Blind (Etta James Cover)
http://www.youtube.com/watch?v=WA1nw-CF_x0
Oliver Мудрец (15815) 12 лет назад
вот это точно ни с кем не спутаешь, лучшая плачущая гитара, на сегодняшний день.
http://de.youtube.com/watch?v=8M9U1OU0MzU&feature=related
Blue Jeans BluesПросветленный (35327) 12 лет назад
Не хочешь послушать этого парня? :)))
Tony Joe White - Steamy Windows
http://www.youtube.com/watch?v=5ErZvKQIXfw&NR=1
Может, догадаешься - у кого Даеры срисовали свой саунд... :)))
Oliver Мудрец (15815) похожа мелодия на даеров, но всё-же исполнение играет роль.
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!Искусственный Интеллект (130767) 12 лет назад
ну....марк кнопфлер - классика)) хорошо....вкусно до безобразия)))))))
а как тебе эта гитара? http://www.youtube.com/watch?v=eC4qhD8BOk0&feature=related
Blue Jeans Blues Просветленный (35327) Я вообще люблю шведов, Мариш! :))))))) - "Rising Force" - RAINBOW прямо... очень похоже (уточнять некогда)... Но этого шведа - люблю особенно :))). Потому что он, как и я, люит ХЕНДРИКСА!!! :))) Jimi Hendrix on Fire - Goodbye Art http://www.youtube.com/watch?v=bxabHg--WBE
ЯR Просветленный (40722) 12 лет назад
Тащусь.. .:)
Спасибо, Мандаринка! :)
Blue Jeans BluesПросветленный (35327) 12 лет назад
Привет, Януль! :)))
Ruthie Foster -- Travelling shoes
http://www.youtube.com/watch?v=qhGX94H5Ihs&feature=related
Она ещё и гитаристка - каких поискать :)))))))
ЯR Просветленный (40722) Спасибо! :)
nata kulch Мудрец (10754) 12 лет назад
Pises : "pravda, video hrenovoe"-ot predlagaemogo toboju "Bljuza na nocs",
a csego udivljaescja,ecli cserez csernie ocski hocses ego razgljadetj,da ecse i nocsju:-))
a vot pravda tvoja,sto "gitara ofigennaja,ni c csem ne cputaes"-kogda poet
o cvoej ljubvi cserez csernie ocs(k)i- (eto prjamj kak cserez prezervativ:-))
НЕ пуся НЕ лапуся Просветленный (29597) 12 лет назад
НЕ пуся НЕ лапусяПросветленный (29597) 12 лет назад
этот звук лучше
http://video.google.com/videoplay?docid=6853900690442883759&q=Gary+Moore++Still+Got+The+Blues&total=425&start=0&num=10&so=0&type=search&plindex=2