
Если мне,блондинистой девице,прощается глупость,значит я могу творить что хочу?

Марина Никулина Оракул (79073), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Максюта Гений (70209) 12 лет назад
Ага. Размечталась...) ) Мотри на мну. Фсю жисть ответ за двоих держать приходиться. Один раз, как за женщину отвечаю, второй раз - за блондинку! ! Размечталась она...)))))))))))))
Источник: Привет!) ) :о)
Остальные ответы
***KET*** Просветленный (28502) 12 лет назад
ну дорогая до тя только дошло)))))) нетеряй времени!!!!
Галина Четаева Мастер (2080) 12 лет назад
да, можно позавидоват, у блондинок привелегий больше и спроса меньше
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
творить-то можешь, а вот что о тебе при этом подумают - вряд ли понравится.. . Я вот, как блондинка, предпочитаю не глупить...
Марина НикулинаОракул (79073) 12 лет назад
главное что б это понравилось мне!
Amek Профи (595) 12 лет назад
Посмотрим, посмооотрим...
Пользователь удален Гуру (3348) 12 лет назад
Не просто что хочу.. . а чудеса
Григорий Вольф Ученик (117) 12 лет назад
И не только глупости, например, ты можешь опорожниться на трибуну Госдумы и все жители РФ буду довольны твоим действием и постараются повторить твой подвиг.
Игорь Бойцов Мастер (2249) 12 лет назад
Конечно!! Но только закрась корни волос. Как делают настоящие блондинки!!!
Sailor Гуру (3400) 12 лет назад
Если только что в голову пришло, верю - настоящая блондинка.
Бяка Бухина Высший разум (350927) 12 лет назад
давай... пока не вздумала перекраситься...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 12 лет назад
естественно.... и что не хочешь - тоже твори!