
Самая худшая минута в вашей жизни?

Валентина Просветленный (33846), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Я!!! Просветленный (23399) 12 лет назад
Когда ушел от девушки, родившей мне дочь.. . а она погибла, теперь вдвоем с дочкой
Одним словом худшая минута - когда она необратима...
Остальные ответы
Харон Просветленный (24096) 12 лет назад
наверно когда мне говарят нам надо растатся ..
BlackDragon Профи (957) 12 лет назад
Когда узнал об измене любимого человека!!!
Grygoriy Kushnirenko Знаток (308) 12 лет назад
когда девушка щтказивает
Flood Знаток (484) 12 лет назад
Самая худшая минута? Да, скорей всего это когда тебе говорят о растовании. И в силу неизбежности и понимания что ничего вернуть не сможешь
Пользователь удален Ученик (172) 12 лет назад
хочешь присунуть, а он не в какую!!! спит! не подымается)))
IL Профи (803) 12 лет назад
когда встретились два моих парня
артем секрет Мудрец (14514) 12 лет назад
просто шел по улице. вдруг почувствовал просто дикую боль и ужасную потерю. через минуту звонит мобильник - старшая сестра вся в слезах, говорит что мой брат-близнец умер. все. жизнь остановилась. я просто упал посреди улицы, и так вот лежал, ничего не соображал. просто дико страшно было. решил - все, ну не могу я один жить. самого важного для меня человека больше нет. тупо поднялся на крышу ближайшего дома (не спрашивай как залез - люк закрыт был, я както через окно, но я в таком состоянии был что не помню.) , подхожу к краю, уже делаю шаг, опять звонок: откачали гада! я его чуть потом сам не убил!! !
это самое-самое страшное было...
зараза Мыслитель (9839) 12 лет назад
Когда лезут в душу и при этом начинают в нее харкать (((
Макс Щербаков Мастер (1280) 12 лет назад
НАДЕЮСЬ не НАСТУПИТ НИ КОГДА
ДжеНИК Гений (56311) 12 лет назад
Дай бог, чтобы она действительно была, а не будет.