
можно ли называть сексом спаривание животных?

Кто Я Мыслитель (5144), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Харон Просветленный (24096) 12 лет назад
если они приэтоп похлопыаю подружку по попке ...меняют позу и занимаются оралом то наверно можно
Остальные ответы
BlackDragon Профи (957) 12 лет назад
Секс - термин, применимый для человеческой физиологии!!!
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 12 лет назад
ну еблю же называют отношениями
Я!!! Просветленный (23399) 12 лет назад
Так мы (люди) и как раз те самые животные и есть!)) )
Некоторых даже людьми то назвать можно лишь условно...
Патолог Оракул (84231) 12 лет назад
Нет-потому что секс может быть только у людей-каждый день например, а у животных именно спаривание во время гона (течки у самки) После чего они друг к другу не подходят)))