
девчёнки. Почему вы не любите анальный секс?

Пользователь удален Знаток (317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (862) 12 лет назад
Просто это противоестественно и природой не придусмотрено, иначе в анусе были бы эрогенные точки, а без них нет удовольствия! А делать что-то без удовольствия не хочется!
Остальные ответы
СкорпионV Мыслитель (8725) 12 лет назад
Ну и кто придумал эту глупость???
Миа 1 Мастер (1336) 12 лет назад
попробуй сам)) ) что б тебя оприходовали ...и поймешь)))))))))))
karri Мыслитель (9923) 12 лет назад
nepriyatnie oshusheniya chto vot vot pobosrus na nego, da i bolno kak to
хомячок Мыслитель (5393) 12 лет назад
ну сколько можно? не любим и всё.
Лейла Профи (523) 12 лет назад
сампопробуй и пойешь!