Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все любят побеждать, но многие ли любят трудится?

Татьяна Профи (948), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SPb Знаток (470) 12 лет назад
не очень поняла вопроса, но постараюсь ответить))) )
конечно, любят побеждать... когда ты победил, ощущаешь себя по другому, может где-то даже и чуточку лучше чем другие.. .
есть всё таки хорошая поговорка на эту тему! Без труда не вытащишь и рубку из пруда!!!))) вот
Остальные ответы
Александр Просветленный (48044) 12 лет назад
а как ты представляешь Победу без преодоления трудностей на пути к ней? Значит не все любят побеждать