Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уже почти полностью, естественый отбор в истории человечеста прекратился - это грозит вырождением и упадком цивилизации?

Алексей Мудрец (11220), закрыт 12 лет назад
Болезни лечатся, детская смертность падает, при этом рождаемость уменьшается, нет отбора - "худший генофонд" не отсеевается
Лучший ответ
Сбыча Мечт Просветленный (30945) 12 лет назад
Ох как ты прафффф, друг мой. Мы с мужем тоже частенько эту темку мусолим. Это доказано учеными-медиками: парадокс - чем выше уровень медицины, тем болезненнее грядущие поколения. Болезни, от которых раньше просто умирали, теперь передаются по наследству. Круг замкнулся.
Остальные ответы
_ _ Мудрец (17640) 12 лет назад
Цивилизация загнётся по совершенно другим причинам.