Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как следует относится к злым людям/ Отвечать злом на зло?

Kant Профи (847), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БуСиНкА Мудрец (16376) 12 лет назад
неееее.. не стоят они твоих нервов.. . ;)

мысленно посылаешь и забываешь про их существование )
Остальные ответы
** Просветленный (24883) 12 лет назад
Других не зли и сам не злись
Мы гости в этом мире бренном
И если, что не так смирись
Будь поумней и улыбнись
Холодной думай головой
Ведь в мире всё закономерно
Зло извлечённое тобой
К тебе вернётся непременно.
Пользователь удален Гуру (3196) 12 лет назад
cледует просто игнорировать таких людей.. и отгородить себя от зла..
OLEG (Like) Мыслитель (6790) 12 лет назад
3 права, не обращай внимания игнорь, забивай на таких людей.
Странник Мудрец (10566) 12 лет назад
В игноре держать !!!В полно игноре! Но если будет напирать в БУБЕН !!!Очень эффективно кстати !!!
HandsOFF! Гуру (2867) 12 лет назад
Следует относиться снисходительно.... злые, потому что обделенны в чём-то :))
владимир молодцов Мастер (2002) 12 лет назад
из практики знаю что злые это обделённые чем либо (список большой) по этому смысл злиться
их жалеть надо и спасибо батюшке что ты не такой