Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас кто "сидит"?

nika Мастер (2228), закрыт 12 лет назад
помните у Высоцкого " Тут за день так накувыркаешься, придешь домой, там ты сидишь..."
Лучший ответ
DzAnn22 Мудрец (18726) 12 лет назад
У меня крыса сидит в клетке и шуршит, хочет, чтоб я с ней поиграла!
Остальные ответы
пирожок=)) Мудрец (10881) 12 лет назад
Если б не было меня, никто бы не помог. =))
Игорь Игорев Мудрец (11767) 12 лет назад
У меня такса СИдит Гуней зовут.
Баира Манджиева Мастер (1582) 12 лет назад
Муж и двое детей сидят и кушать просят.
Т Гуру (4197) 12 лет назад
ТЕЛЕВИЗОР и ИНЕТ с вопросами :)
Тут и с сужем некогда поговорить, да и с котом помурлыкать :)