Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что лучше - знакомство вслепую или на ощупь?)))))

Дуняша Колючая Просветленный (27403), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
пощупать тоже не мешает....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2610) 12 лет назад
лучще визуальное знакомство, а то прикинь ощупаешь ты какую-нить координатную прямую у которой-то и щюпать нечего или бабульку страшненькую, ну конечно, если ты и сам похвастаться не чем не можешь то подобные варианты как раз по тебе, так что выбирай сам.
Дуняша КолючаяПросветленный (27403) 12 лет назад
ты Ник читаешь - прежде чем отвечаешь? там женский род - не видно разве?
bonik Гуру (4321) 12 лет назад
Вот-бы пощупать!!!!
Дуняша КолючаяПросветленный (27403) 12 лет назад
так некогда же тебе))
bonik Гуру (4321) На хорошее дело - время всегда найдеться!!!
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 12 лет назад
на ощупь куда приятнее будет) ) в основном такие знакомства происходят в метро, в самый час-пик))))))))))))))