Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что для тебя сделать как тебя порадавать ?

GESTO Мастер (1518), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таня Николайчик Профи (821) 12 лет назад
добрым словом
роман ДейкинЗнаток (430) 12 лет назад
Ты прекрасна ДИВА! (мож хоть я порадую...) искренне 100%
Таня Николайчик Профи (821) спасибки
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3196) 12 лет назад
найти мне одну песенку, где есть слова I will always think of you)
роман Дейкин Знаток (430) 12 лет назад
Поцелуй перед сном... .
(only girl) :)
OK Гуру (4960) 12 лет назад
Ремонт бесплатно!!!!