Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень бы хотелось найти прозу

QuickShare Мастер (1617), закрыт 12 лет назад
Владимира Высоцкого. Я точно знаю, что она существует, но нигде не могу найти. Может кто сталкивался? Расскажите жоть впечатления...
Лучший ответ
Анна Просветленный (21649) 12 лет назад
нет, это у В. С. еще не все!

Повести:

Венские каникулы
Дельфины и психи
Роман о девочках
Черная свеча

Рассказы:

О жертвах вообще
Об игре в шахматы
О любителях приключений
Опять дельфины
Плоты

Зарисовки:

Парус
Формула разоружения
У моря

все это и еще очень много чего тут - http://www.kulichki.com/vv/
Остальные ответы
Хант Мастер (2424) 12 лет назад
Есть в собраниях сочинений и солидных однотомниках. Например, незаконченный "Роман о девочках". Впечатления довольно средние.
Happy Dragonfly Мудрец (17605) 12 лет назад
У Владимироа Семеновича не так уж много прозаических произведений
Выслала тебе:
"Роман о девочках"
"Черная свеча"
Приятного чтения
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34564) 12 лет назад
Мои уши не знают ничего кроме музыки reggae
Небо и земля работают под музыку reggae
Никто в мире никогда не слышал этой музыки reggae
Но Лев Толстой писал тексты исключительно для музыки reggae

У нас был ящик со святым, но с него сбили пломбы
А где-то внутри все равно поет мутант соловей
Известно, что душа имеет силу ядерной бомбы,
Но вокруг нее пляшут лама, священник и раввин
безнадежных степей

Извиняйте дядьку, если что-то случилось
О чем уже давно было спето
Это потому что зумзумзумзумзум.
Все женщины знают, что ритм как солнце
А мы вокруг него как планеты.
Это ничего. Зумзумзумзумзум.

Боже мой, в какой же дыре живет мое племя
Глубоко под водой, где лицом к лицу не видно в упор
Но еще четыре года, и на часах будет новое время
Один мой знакомый - он знает, он в курсе,
Он сказал, что оно придет с гор

Извиняйте дядьку, если что-то случилось
О чем уже давно было спето
Это потому что зумзумзумзумзум.
Женщины знают что ритм как солнце
А мы вокруг него как планеты
Это ничего. Зумзумзумзумзум.