Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что первое Вы бы спросили у Бога, если бы Вы смогли задать ему вопрос?

Irene Высший разум (116707), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ириша Просветленный (32854) 12 лет назад
буду ли я с теми, кого люблю, после смерти? (с мамой, сыном, любимым. знаете, как в к/ф "Куда приводят мечты")
и только при положительном ответе, я перестану ее бояться и почувствую спокойствие
Остальные ответы
P.S. Просветленный (49352) 12 лет назад
Ваши планы на ближайшую перспективу?
Vikki Fox Гуру (3161) 12 лет назад
Прежде чем успею спросить, он уже прочитает мои мысли.... каждый день
pura Гуру (4616) 12 лет назад
для чего мы здесь?
Елизавета Гуру (3596) 12 лет назад
С какой целью он создал человека?
PAL-333 Мудрец (18065) 12 лет назад
Вопросы спрашивать не стоит... Лучше попросить Сил и Возможностей, чтобы жить активно и быть благочестивым и довольным...
капитан НемоМыслитель (8464) 12 лет назад
у меня его карта жизни.как ты думаешь какой у него дар
PAL-333 Мудрец (18065) Да это девочка не понимающая жизни ни на грамм! Дар её далёко по жизни не проведёт, т.к. будущее у неё коротенькое. Возможно, творческое начало сильное и повышенное восприятие при общении, но искажённое!.. Если тебе ведомо больше, - ответь , но как обычно в личной переписке.
Галина Оракул (87056) 12 лет назад
Я часто с Ним общаюсь, но зачем спрашивать? Все, что нам нужно знать написано в Библии. А прошу Его о многом.
Пользователь удален Мудрец (10161) 12 лет назад
Без шуток! Серьезно.

Как часто он берет отпуск? Оставляет ли на это время заместителя?

Без шуток! Совершенно серьезно.