Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужья изменяют Жены изменяют Попробуйте коротко ответить ПОЧЕМУ ?

михаил соскиль Искусственный Интеллект (119156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елизавета Гуру (3596) 12 лет назад
По глупости. Гормоны играют.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (779) 12 лет назад
неудовлетворенность в браке.
Елена Павлова Мастер (1693) 12 лет назад
вторая половинка не та выбрана
Юлия Мыслитель (5077) 12 лет назад
Заняться больше нечем
Таня Профи (556) 12 лет назад
для разнообразия.
шоколад Знаток (471) 12 лет назад
Коротко - я не изменяю!!!
lena ivanova Профи (512) 12 лет назад
так это просто поиск чего -то, а вот чего ...
DFDanila Мыслитель (5109) 12 лет назад
пытаются доказать себе что они еще кому то нужны...
МуРкА Гуру (4604) 12 лет назад
несостоятельнось обоих
Наталья Иванова Мыслитель (6835) 12 лет назад
Все время кажется, что другая или другой лучше, но это все идет от неуверенности в себе
Натали Мастер (1756) 12 лет назад
потому что скоро ВЕСНА!
Вера Знаток (464) 12 лет назад
Поиск острых ощущений.
Иринка Мыслитель (6688) 12 лет назад
Потому что люди не боятся Бога, думают, что измена, это маленькая шалость, а это бездонная пропасть из которой нет пути назад.
ОКСАНА Гуру (2774) 12 лет назад
от дурости.
встретили настоящую любовь.
встретили бывшую любовь.
да мало ли что в жизни бывает