
Как вы думаете на "юмор" ответы@mail больше блондинок или брюнеток?

_Old_Cafe_ Гуру (4340), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
крапива Гуру (3324) 12 лет назад
...."рыжих"....савсем мало (почти нет) ЭТО ТОЧНО!! !
А брунетки более ЮМОРИСТИЧНЕЙ! ! А блондинок чаще интересует ЛЮБОВЬ!!
Остальные ответы
Amek Профи (595) 12 лет назад
Нет ни тех не других здесь только они!!!!
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
Больше брюнеток, считающих себя блондинками...
BORODA Ученик (141) 12 лет назад
Судя по вопросам и ответам, сдесь ВСЁ блондинки
крапиваГуру (3324) 12 лет назад
Дим?? а ты что ТОЖЕ БЛОНДИНКА??
BORODA Ученик (141) ВЫ....ХОДИТ....что ...ДА
_Old_Cafe_Гуру (4340) 12 лет назад
спасибо... брюнетик
Удав-КА Просветленный (33117) 12 лет назад
а тебе зачем? своих ищешь?...
_Old_Cafe_Гуру (4340) 12 лет назад
Как ты догадался? :))
Наруто Узумаки Профи (924) 12 лет назад
Больше брюнеток перекрашиных в блондинок....