Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос мужчинам!!!

Таня Николайчик Профи (821), закрыт 12 лет назад
И женщинам! Считается ли поцелуй изменой?а обьятья?
Лучший ответ
1234 Мастер (2062) 12 лет назад
И поцелуй и обьятия это измена, правдо есть такое как дружественные поцелуи и обьять с ними разобратся тяжелее, но если тебе дорог партнёр то следует отказатся даже от них
Остальные ответы
Джексон Мыслитель (7776) 12 лет назад
когда ты целуешь-нет конечно) ) а когда твой/твоя парень/девушка-возможны варианты, если и не имзмена то однозначно негатив, и по щам
Sash Мыслитель (8401) 12 лет назад
ну, если при поцелуе языки оставались у владельцев, а объятия дружескими, то о чём речь?!)))))))))))))))))))))))))))
anton_sadov Мастер (2250) 12 лет назад
считаю
поцелуй точно
да и объятия да
Вячеслав Коммунист Мыслитель (5219) 12 лет назад
Засчитывается!
Источник: Зачот!!!
Wowchik Мастер (1449) 12 лет назад
нет, целоваться и обниматься можно с друзьями.
Ye-Pa Просветленный (38876) 12 лет назад
всё зависит от того когда это произойдёт - даже взгляд будет считаться изменой или секс не будет. . всё зависит от конкретной ситуации. . это сугубо моё мнение..
В запасе(Серега) Гуру (2971) 12 лет назад
а в щечку тоже считается?
Янус Оракул (89849) 12 лет назад
Измена - это нарушение каких либо обязательств.
hjkjhlk hmjhklk Знаток (410) 12 лет назад
Если моя девушка поцелует девушку (даже взасос с языком) и залапают друг друга то это не измена. А вот если парня, это всё гуд бай!!!!
заяяцц Мудрец (12809) 12 лет назад
со мной это в порядке вещей