
Действительно ли все мужчины хоть раз, но изменяли жене(подруге), по разным причинам?

Лапульцель Профи (969), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
игорь новохатько Знаток (255) 12 лет назад
За всеми свечки не удержиш=))), лично я нет. ! так вот случаеца, Сам в шоке!
Остальные ответы
Ann Ученик (245) 12 лет назад
классный вопрос! жду ответов) ) а сама думаю что не все)) ну хотя бы надеюсь!
ilham ilham Мастер (1407) 12 лет назад
u menya yest znakomiy ne izmenyal ni razu
сергей фадеев Гуру (4931) 12 лет назад
кого я знаю все, и я тоже
Salvatore Просветленный (42970) 12 лет назад
зачем мне изменять когда всё есть? , народная мудрость - от добра добра не ищут
ЛапульцельПрофи (969) 12 лет назад
а как насчет таго, что мы все разные?даже самая вкусная пища приедается-и хочется черного хлебушка, а не явств?
BlackDragon Профи (957) 12 лет назад
Не уроды, не дебилы и не тормоза, все!
Один Из миллионов Мастер (1378) 12 лет назад
Да. И женщины кстати тоже. . Закончился век "Пенелоп"! :)
Inusya Профи (794) 12 лет назад
Это зависит от заинтересованности к женщине!! ! Ведь если она его полностью будет во всём удовлетворять, то он даже этого не захочет!!!
ЛапульцельПрофи (969) 12 лет назад
как можно заинтересовывать партнера 10, 15, 20 лет? поделись опытом(если он есть)
Пользователь удален Ученик (216) 12 лет назад
да есть вот я например но взамен мне изменили
ЛапульцельПрофи (969) 12 лет назад
и каовы были твои действия по отношению к изменщику? как жить дальше, зная об измене?
DJ-TIMKA Знаток (320) 12 лет назад
много раз (хотелось)
ЛапульцельПрофи (969) 12 лет назад
стесняюсь спросить: и что мешает?(если хочется)
Макс Щербаков Мастер (1280) 12 лет назад
Нет, это полный бред что все мужики кабели! Я за 2 года ни разу не изменил, и не собираюсь! По любым причинам!
ЛапульцельПрофи (969) 12 лет назад
2 года не срок.проживи с постоянным партнером лет 10-15 - потом ответь повторно, ок?