Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С кем из часто появляющихся на телеэкране "звёзд" пошли бы в разведку?

Кто Я Мыслитель (5144), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mihhail Pavlik Мастер (2474) 12 лет назад
С Галкиным. Пусть впереди бы полз, вдруг там мины...
Остальные ответы
romulus Мастер (2094) 12 лет назад
ни с одним не пошел-бы жить еще охота как-то
Aries Профи (706) 12 лет назад
с самим телевизором...
Пользователь удален Профи (797) 12 лет назад
ну точно не с Тиной Канделаки)))
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289441) 12 лет назад
С Кобзоном. Я хорошо знаю -- он не кидает. Как он Высоцкого отмазывал -- это была песня.
Mefistofel Ученик (148) 12 лет назад
всех этих звёзд вздёрнуть.!!! а в разведку нужно одному.
Лизавета Мастер (1295) 12 лет назад
с Эдгардом Запашным!!!! Король ринга как-никак.
Yuriy Просветленный (22070) 12 лет назад
Ни с кем. А с кем-нибудь из прошедших Афган и/или Чечню. По крайней мере, есть хоть какой-то шанс остаться в живых :)
Natalia Rumyantzeva Мыслитель (7162) 12 лет назад
С Александром Маршалом. Он мне нравится, возможно, и я бы ему понравилась )))))