Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки!!!Как, когда и где, лучше всего с вами знакомиться???

mustang Знаток (390), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*** Мудрец (14636) 12 лет назад
Банальное знакомство отталкивает. Прояви оригинальность, и не будь слишком навязчив.
Остальные ответы
БуСиНкА Мудрец (16376) 12 лет назад
хммм... везде... главное не утром, когда все сонные и злые)))
Olga Amo Просветленный (24027) 12 лет назад
весной, с конца апреля и до конца мая. где угодно.
Джексон Мыслитель (7776) 12 лет назад
не где и когда, а с кем-это пожалуй главнее, если девка классная. , то вперёд
Мари Гуру (3031) 12 лет назад
Где угодно только не в общественном транспорте, а особенно НЕ в метро!!!