
Важно ли для мужчины,чтоб его будущая жена досталась ему невинной?

Пользователь удален Профи (862), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Bismarck™ Ученик (123) 12 лет назад
Главно определить для себя это понятие "невинная". Есть выражение:
"Мужчины всегда хотят быть первой любовью женщины. Женщины мечтают быть последним романом мужчины. "
Остальные ответы
BlackDragon Профи (957) 12 лет назад
Для одних, это определенный психологический барьер, который не преодолим!!!
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
конечно важно а в наше время оч. редко!
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
конечно нет! ! все что до меня мне абсолютно фиолетово!
ivanov Мастер (1319) 12 лет назад
выходи за меня?! _)))
В запасе(Серега) Гуру (2971) 12 лет назад
сейчас очень трудно найти девственницу.... так что мне безразлично был ли у нее кто нибудь до меня
IL Профи (803) 12 лет назад
всё дело в менталитете
слесарь-гинеколог Профи (744) 12 лет назад
а мне побарабану лиж-бы не сука
DJ-TIMKA Знаток (318) 12 лет назад
мне лично было бы важно
Александр Ученик (224) 12 лет назад
Тут есть две стороны. С одной стороны это, конечно, отлично, что ты первый у своей жены. А с другой, тут есть один момент. Дело в том, что девушка, у которой до тебя не было парня, в 99% случаев захочет "попробовать" кого-нибудь другого, ощутить, как оно - спать с кем-то другим. А вот это уже хреново