Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки!А вам нравится смотреть на мужчин в тот момент,когда вы заехали в узкое место и не можете разъехаться? См

Леди_на_красном_авто Мудрец (10832), закрыт 12 лет назад
А еще лучше....когда ваша машина в центре события...а мужчина...а лучше два или три...и они тебя объезжают...выделывают такие ювелирные движения на своих авто! А какие у них лица при этом!!! Задумчиво-озабоченные!!!!)))))
Лучший ответ
С.А.Н.техник Мастер (2234) 12 лет назад
влез,, , всётаки!!!! блин!!!! со всех стволов бы ВДАРИЛ,,,, жаль что один и передёрнуть нельзя!!!! интимно правда???. задумчиво-озабоченно!!!!
Леди_на_красном_автоМудрец (10832) 12 лет назад
Нууууу....Вы мне и написали....)))) Вот это даааааа....))))))))))))))
Я сразу вся такая....задумчиво-озабоченная вдруг стала....))))
С.А.Н.техник Мастер (2234) чаво это??? енто я про себя!!!!иль про аффатар???!одним словом " гусеница ржавая"....задумчиво-озабоченный!!!!
Остальные ответы
дари лхасарунова Мастер (1028) 12 лет назад
да очень.. . сразу такие важные, мол девушка за рулём, как мартышка с гранатой.. . а они такие ассы...
Источник: darya1404@mail.ru