
Меня опять арестовали на 21 час.Жаль.Пойду чихну раз десять и лягу спать.Всем спокойной или беспокойной ночи

Андрей Скакун Мастер (1934), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
фсе.... я заболею... (((
Рассматривала тебя в мониторе, а ты чихнул!! !
Не спи, а беги в аптеку за лек-ом мне..
Андрей СкакунМастер (1934) 12 лет назад
Может грелкой обойдемся
Марина Никулина Оракул (79073) не-вирус от тебя цапанула видать...
Остальные ответы
Татьяна Сергеевна Мудрец (18645) 12 лет назад
Спать ещё рано. Да и лекарства ни к чему. Сейчас сделаем чаёк с малинкой и липовым медком и всё как рукой снимет. А любой арест можно пережить легко, если не в одиночной камере.