Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От любви лечиться или все -таки пустить на самотек?))

Daydream)) Просветленный (28509), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
OK Гуру (4960) 12 лет назад
Пустить, потому как лекарства-то все равно нет)))
Остальные ответы
OLEG (Like) Мыслитель (6790) 12 лет назад
у тебя не точно вопрос сформулирован, лечится значит забыть о ком нибудь, или лечится, если влюбилась и это ненормально..??
Ye-Pa Просветленный (38876) 12 лет назад
а смотря насколько тебе нравится болеть :) мне нравится :) вот и не лечусь!
*** Мудрец (14636) 12 лет назад
Смотря чем заразилась...
Пользователь удален Гуру (2610) 12 лет назад
займи себя каким-нить полезным делом, чтобы у тебя времени небыло думать на эту тему. А любовь забудется, но не пройдёт.
Вячеслав Коммунист Мыслитель (5219) 12 лет назад
Афоризм: "На Венеру ты конечно не похожа, но что-то венерическое в тебе есть! "
Daydream))Просветленный (28509) 12 лет назад
Не зря же союз развалился)))
Юрий Просветленный (28308) 12 лет назад
Лечиться... любовью))) А это труд души)))
Куплю кеды! Профи (565) 12 лет назад
Радоваться каждой минуте, ибо однажды ВСЁ КОНЧИТСЯ. "За всё Тебя благодарю... " И снова классика.