Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что легче пережить "из князи в грязи" или "из грязи в князи"?

Пользователь удален Профи (779), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sasha Просветленный (39194) 12 лет назад
Думаю труднее из грязи в князи. Потому как, трудно в раз стать чем-то более высоким, чем ты есть на самом деле. А деградировать, и опуститься раз плюнуть.
Остальные ответы
Таня Профи (556) 12 лет назад
однозначно второй вариант!
Вера Знаток (464) 12 лет назад
Да уж из грязи то конечно легче, а вот обратно...
Елизавета Гуру (3596) 12 лет назад
Наверное " В грязи". Падать всегда больно.
Ирина Мыслитель (5517) 12 лет назад
я от второго не отказалась
Баира Манджиева Мастер (1582) 12 лет назад
Из грязи в князи - приятнее будет.
andrey ivanoff Просветленный (25463) 12 лет назад
Первое. На второе чаще, прости, наплевать.
ОКСАНА Гуру (2774) 12 лет назад
второй однозначно приятней. первый очень болезненный
тимофей тим Профи (813) 12 лет назад
Если в князьях чувствуешь себя не удобно, то легче первое!