
Как Вы считаете...какая страна лидер во всём?

Валентина Просветленный (33846), закрыт 12 лет назад
Наши и американские генералы решили выяснить, чей спецназ лучше. Америкосы выставили своих «морских котиков», а наши поискали свой спецназ – никого не нашли: одни в Чечне, другие в Югославии, кто где. Тогда нашли по лагерям крепких зеков, выставили команду из них. Сошлись две команды на необитаемом острове, нейтральной почве. Генералы расположились на бережку, а в кустах идет драка. Через полчаса из кустов вываливается весь побитый, изодранный «котик». Американский генерал к нему: -Ну, что, мы победили? Десантник: - Нет, пока еще только за козлов ответили.
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152961) 12 лет назад
РОССИИ лидер в терпимости своего народа! сколько ни сажай! сколько голодом не мучай! сколько обещаниями не корми! а он все верит в светлое будущее своей страны!
Остальные ответы
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
Дя весело, но только в нашей стране есть такое понятие как патриот и это из за того что у нас практически позже всех появилось понятие часной собственноси)
Макс Щербаков Мастер (1280) 12 лет назад
Я не читал что ты там написала, сейчас поздно и так глаза устали, но скажу что Россия матушка лидер, потому что нашь народ самый не предсказуемый народ в мире! Хрен знает что от нас ожидать! ? Вот все и ходят вокруг да около =)