
Почему мужчины такие

Пользователь удален Мастер (1249), закрыт 12 лет назад
обидчивые и ранимые? Неужели такие закомплексованные?
Лучший ответ
karri Мыслитель (9923) 12 лет назад
oni je kak deti, jenshini kuda silnee i reshitelnee v slojnih situaciyah
Остальные ответы
Сашуля Мыслитель (5096) 12 лет назад
просто они маленькими малышами на всю жизнь остаются!))))
Пользователь удален Мыслитель (5767) 12 лет назад
мне смешно читать такие вопросы
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
скорее всего все обиды из за низкой самооценки, вы правы!
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
маминькины сыночки, не все кстати такие
слесарь-гинеколог Профи (744) 12 лет назад
враки всё я не такой. хош проверь?!
сергей фадеев Гуру (4931) 12 лет назад
я не вижу себя в таковм виде
Flood Знаток (484) 12 лет назад
Ой какие вопросики)) ) Скажу прямо!! ! Дело не в закомплексованности) ) Да и с чего вообще взяли что мужчины все такие. Значит попадались такие) Без чувства юмора)
Я!!! Просветленный (23399) 12 лет назад
))) Ничто человеческое мужчинам не чуждо!
Дмитрий Лепеха Мастер (1437) 12 лет назад
Обиды из за комплексов - с чего решили? Обиды от недалекого ума :-)