
Кто нибудь бывал на свинг вечеринках?

В запасе(Серега) Гуру (2971), закрыт 12 лет назад
и каково это когда видишь как имеют твою подружку?
Лучший ответ
Я!!! Просветленный (23399) 12 лет назад
На самом деле нормально! Во всяком случае намного лучше чем втихаря блудит а потом дома в верности клянется.
хуже всего когда выясняется что ты лохом был несколько лет
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1249) 12 лет назад
Попробуй. Тебе навярняка важны свои собственные ощущения.
слесарь-гинеколог Профи (744) 12 лет назад
блин где они проходят я туда хочу. кто знает где они в анапе
АнгелочеК Мыслитель (6618) 12 лет назад
нет и не хотелось бы даже..
Wowchik Мастер (1449) 12 лет назад
не бывал, но хочу попасть, все нужно попробывать в жизни.
Игорь Пономаренко Мастер (1701) 12 лет назад
Один большой, Просто огромный трах кучи тупых людей! Лутше нати партнёршу и её удовлитворять, а не трахатся с тёлками у которых может оказатся букет вен. заболеваний! Не гони !
BlackDragon Профи (957) 12 лет назад
Нет и не хочется!! ! Лучше сними двух подружек и развлекись!!!
ivanov Мастер (1319) 12 лет назад
разорвал бы всех там, до единого =))